Арифметика зимы

Зимнее сложение



Нам елку украшать пора - 
Предновогодняя игра!









Как это здорово!
Как это весело!
Хвоею пахнет повсюду в квартире.
Мама моя две сосульки повесила,
Я - шарики,
Целых четыре!
2+4=6
Еще я на елку повесил избушку. 
Сам клеил - полмесяца! - эту игрушку,
Заснежена крыша,
Окошки сияют.
Наверное, праздник
Там дети встречают.

6+1=7
Я прикрепил удобно 
Пять яблок ярко-красных,
Хоть и несъедобных,
Но на вид прекрасных! 
                                         
  7+5=12
  Ох, и ловкий я мальчишка!
Высоко повесил шишки.
 Серебристых шишек - три.
Мама, мама, посмотри!


12+3=15

Рождественская елочка
Сияет на макушке,
И снизу на нее глядят
Все прочие игрушки.
Скоро с  работы папа вернется,
Папа вернется -
 И праздник начнется!

15 +1=16 - 
столько всего игрушек на елке.


Зимнее вычитание
Первоклассник  Игорь хныкал:
- Ох, я зря сосульки ел!
Было десять дней каникул,
Восемь дней я проболел.
Лежал с ангиной в кровати...
Ну все, с меня сосулек хватит!
10-8=2 - только два дня были у Игоря настоящие каникулы.
Зимнее умножение
Только выйдешь на крыльцо -
Дует в уши и в лицо
И метет, метет, метет...
Подсчитал я - в прошлый год:
Пять дней в декабре,
Пять дней в январе,
Пять дней в феврале-
Метелица на дворе!
5x3=15 - столько дней зимой мела метель.
Зимнее деление
До Нового года - пятнадцать минут.
Боя часов все торжественно ждут.
Разрезали торт на пятнадцать частей.
Каждому - три.
Ну, хватайте скорей!
15:3=5 - в семье пять человек: дедушка, бабушка, папа, мама и дочка.
Ну вот, мы все подсчитали, теперь можно отдохнуть.

Немає коментарів:

Дописати коментар