День первый. День читательской критики.
В первый день все читатели нашей библиотеки на специально оборудованной доске, клеили наклейки, которые обозначали их отношение к нашей библиотеке.
Больше всех наклеек набрала рубрика "Мне здесь интересно".
День второй. День книги.
В этот день читатели библиотеки познакомились с историей создания книги, посмотрели видеофильм "Сокровища книжных полок". И даже отправились в видеопутешествие по самым необычным библиотекам мира.
День третий. День книги на экране "Сиди и смотри".
Вниманию ребят были представлены несколько фильмов снятых по мотивам книг: мультфильм "Алиса в Стране Чудес" по книге Льюиса Кэрролла, художественный фильм "Поллианна" по книге Елинор Портер, "Собор Парижской Богоматери" по роману Виктора Гюго.
Каждый нашел для себя свой фильм.
День четвертый.
Четвертый день был посвящен играм и развлечениям! Об этом дне мы вам уже рассказывали в предыдущем посте.
Книги - интересные собеседники, мудрые наставники и верные друзья. Они научат, расскажут, исцелят, утешат, развеселят.
Не стоит также забывать о дружбе из своими одноклассниками, знакомыми, родственниками. Как сделать дружбу крепче подскажут давно полюбившиеся детьми Маша и Миша.
Ведь что может быть лучше приятной компании?!
Осторожно!
Очень смешно!!!
Самые-самые необыкновенные запросы читателей:
«Сэлинджер «Над пропастью моржи».
«Мне нужен «Скорпион» Чехова!» (имелся в виду «Хамелеон».)
«Не помню автора... У него есть «Собор какой-то матери»... »
«Какие-то там разговоры на крылечке...» (Требовались «Размышления у парадного подъезда» Некрасова.)
«Дайте мне Гоголя, «Шанель»!» (имелась в виду «Шинель».)
«У вас есть биография кабачков и баклажанов?»
«А что-нибудь о роли танковых войск в войне 1812 года найдется?»
«Мне бы какую-нибудь книжку про круглых рыцарей за столом...» (Про рыцарей Круглого стола.)
«Порочное яблоко» Гоголя...» (имелась в виду «Сорочинская ярмарка»)
«А еще ХОРЕОграфию Гоголя, пожалуйста!» (имелась в виду биография.)
«А у вас есть автор знаменитых детективов Шелковый Холст?» (имелся в виду Шерлок Холмс.)
«Белкин, «Повести покойного». («Повести Белкина».)
«Вот у меня тут записано: Гоголь, «Тараз Бубель»
«У Салтыкова-Щедрина был такой рассказа про ма-а-а-аленький городок...» («История одного города».)
«Дайте мне Горького «Старуху из... из...», в общем, откуда-то там...»; «Старуха Баскервиль»; «Старуха из Израиля» (имелась в виду «Старуха Изергиль».)
«Дайте мне что-нибудь про то, как человек испортил воздух...» (о загрязнении атмосферы)
«Не разберешь, что задали... Во: Д. К. Мирон, «Пока чего»!»; «Дикий Мирон»
(«Декамерон» Боккаччо.)
«Гамлет, Гамлет... Слышу, что Гамлет! А какое его произведение-то?»
«Мне нужен детектив «Покойник звонит в колокол!» (Хемингуэй написал «По ком звонит колокол».)
«Дайте мне книгу Шекспира из трех слов!» (Выяснилось, что речь шла о «Слове о полку Игореве».)
«Принесите мне книги Островского «Гроза» и «Беспризорница»... («Бесприданница»!)
«Там такое название странное. «Ухажер» и еще два каких-то слова...» («Кавалер Золотой Звезды».)
«Мне надо доклад сделать по географии на тему «Вулканизм и метеоризм». Какие есть справочники на эту тему?»
«Мне нужен этот... как его... Котов! «Хибарка на пустыре»!» ( имелся в виду Катаев, «Хуторок в степи».)
«Фонвизин, «Водоросль» («Недоросль».)
«Кажется, это Тургенев написал рассказ «После бани»...» (Толстой написал. Правда, «После бала».)
Автор видалив цей коментар.
ВідповістиВидалити