Лето с книгой


Привет!
Летом так и тянет путешествовать.
Если пока не удаётся увидеть дальние страны, путешествуй по своему двору, городу или любимой библиотекой. Нужно только уметь подмечать необыкновенное...
Вот например, наши путешественники нашли много интересного.


Кто-то подметил прекрасный цветочек, который успел расцвести к моменту  открытия библиотеки. 




Кто-то, путешествуя по библиотеке, нашёл книгу, которую так давно искал.
А кто-то нашёл много интересных, захватывающих дух  книг.
Кто-то  испробовал себя в роли рыбака. И у нее получилось!  Улов был очень впечатляющий!
Кто-то заметил, что в библиотеке появился новый стенд.  И даже нашел на нём своё фото.

 Многие ребята после библиопутешествия, посетили наше "Книжное кафе", где можно   "вкусно почитать".



 Но самое главное, многие читатели нашли новых друзей.

Ведь что может быть лучше крепкой и верной  дружбы ?

Желаем и  вам множество увлекательных открытий и новых достижений! Ну и конечно же, желаем вам  найти только хороших и верных друзей!
 Приятных путешествий!

Моя Карта
Есть страна Гуляндия

На карте у меня.
Там  в городе Песочница
Играет малышня.

И огород Спортплощадка

Зовёт к себе ребят.
Весёлый город навестить
Всегда я очень рад.



Есть страна Читания,
Где книг шуршат страницы,
Зовут Библиотекою
Читании столицу.

Есть страна Вкусляндия!

Я часто там гостил.
И в городе Мороженое
Я горло простудил.







Все страны назову ли я ?
Уж поздно. Надо спать.
Плыву в страну Уснулию.
Столица там -Кровать.

Немає коментарів:

Дописати коментар